Чтобы оперативно получать сведения в отношении принадлежащих
объектов недвижимости, необходимо внести адрес электронной почты в
Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
По электронной почте можно оперативно получить информацию о статусе
рассмотрения заявлений на получение государственных услуг Росреестра.
ВАЖНО! По электронной почте Росреестр сможет направить
правообладателю все необходимые документы по результатам оказания
государственной услуги по кадастровому учету и (или) регистрации прав на
недвижимое имущество, если документы для оказания такой услуги были
представлены в электронном виде. Преимущества получения документов
Росреестра в электронном виде: - Значительное сокращение сроков
получения документации. По электронной почте информация направляется
заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения
об осуществлении кадастрового учета и (или) регистрации прав. -
Надежность. Электронные документы законодательно приравниваются к
бумажным аналогам. Документы Росреестра о результатах оказания услуг
заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП)
должностного лица органа регистрации прав.
- Мобильность. Заявитель может получить документы в любое удобное для
него время (с помощью мобильного телефона, компьютера или планшета). -
Высокая степень защиты информации (данные в цифровом формате легче
защитить от несанкционированного доступа и внесения изменений).
Внести сведения об электронной почте правообладателя в ЕГРН возможно:
- путем личного обращения в любой офис КГБУ «МФЦ» (независимо от
места жительства и места нахождения недвижимости) с заявлением о
внесении в ЕГРН сведений о таком адресе; - в личном кабинете
правообладателя на сайте Росреестра (необходима усиленная
квалифицированная электронная подпись правообладателя).
Сведения об адресе электронной почты будут внесены регистрирующим
органом бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления. В
случае если Вы оформляете права на объекты недвижимости впервые, то при
подаче заявления на осуществление учетно-регистрационных действий (к
примеру, требуется зарегистрировать право собственности, поставить объект
на кадастровый учет, и т.д.) необходимо указать актуальный адрес
электронной почты в определенной графе заявления. Если контактные
данные, в том числе адрес электронной почты, меняются, эту информацию в
ЕГРН необходимо актуализировать. В случае если у одного объекта
недвижимости имеется несколько собственников, то каждый из них
обновляет свои данные.
Важная информация | |||
Действующие нормативно-правовые акты |
Новости
| Объявления
| Видеоновости |
Представительства в социальных медиа | ||