В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Органы прокуратуры Красноярского края при осуществлении надзорной деятельности не подменяют иные государственные органы (ст. 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»).
Своевременно поданная жалоба в тот орган, который правомочен разрешать поставленные заявителем вопросы, является залогом скорейшего разрешения его проблемы.
Компетенция органов, рассматривающих обращения граждан.
Важная информация | |||
Действующие нормативно-правовые акты |
Новости
| Объявления
| Видеоновости |
Представительства в социальных медиа | ||